Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
О зданиях, строениях, в которых осуществляется образовательная деятельность
Основное здание МБОУ "Гой-Чунская СОШ №1 им.Ю.С.Алаудинова".
Обучение по программе начального общего образования, основного общего образования и среднего общего образования
Об оборудованных учебных кабинетах и объектах для проведения практических занятий
компьютерный класс
Кабинет русского языка и литературы
Кабинет чеченского языка и литературы
Кабинетиностранного языка
Кабинет математики
Кабинет истории иобществознания
Кабинет географии
Кабинет физикии астрономии
технология
Спортивный зал
О библиотеке
Количество посадочных мест | 10 |
Количество учебников | 2909 |
Количество методпособий | 500 |
Количество художественной литературы | 300 |
Количество электронных образовательных ресурсов | 1 |
Об объектах спорта
1)Наименование | |
Описание | Спортивный зал |
Список оборудования | Спортивный зал Оборудование: Брусья навесные
Козел гимнастический Канат для лазания
Перекладина
Стеллаж для инвентаря
Спортивное оборудование и инвентарь
Аптечка
универсальная для оказания первой
медицинской помощи Кабинета учителя физкультуры Оборудование:
Учительский стол
Учительский стул Раздевальная Оборудование:
Система хранения вещей
обучающихся |
2)Наименование | |
Описание | |
Список оборудования | |
3)Наименование | |
Описание | |
Список оборудования |
Средства обучения и воспитания |
|
В виде документа | Скачать |
МБОУ "Гой-Чунская СОШ №1 им.Ю.С.Алаудинова» представляет собой систему условий, возможностей для саморазвития личности, образуемых отдельными субъектами этого пространства - детьми, педагогами, родителями. Вокруг школы сложился свой учебно-воспитательный микрорайон. Это не просто административное деление. Значительная часть семей связана со школой тесными узами: учились сами, дети, учатся внуки (школа функционирует с 1953 года), со многими семьями педагоги школы знакомы до поступления ребенка в школу. В ОО нет обучающихся других национальностей. Многие дети из одного детского садика приходят в один класс. Эта особенность играет значительную роль в воспитательном процессе, способствует формированию благоприятного микроклимата, доверительных отношений, укреплению традиций, лучшему взаимопониманию родителей, учащихся и учителей. Школа расположена в частном секторе, рядом нет объектов, отрицательно влияющих на детей.
Социальные партнеры школы:
МКУ «Литературно-мемориальный музей А.А.Сулейманова»
Частный этнографический музей «Донди –юрт»
ФГБОУ ВО «Чеченский Государственный Педагогический университет»
Филиал автономной некоммерческой профессиональной организации «Межрегиональный медицинский колледж»
МБДОУ Детский сад «Ангелочек»
Процесс воспитания в МБОУ «Гой-Чунская СОШ им. А.С. Алаудинова» основывается на следующих принципах взаимодействия педагогических работников и школьников:
- неукоснительное соблюдение законности и прав семьи и ребенка, соблюдения конфиденциальности информации о ребенке и семье, приоритета безопасности ребенка при нахождении в ОО;
- ориентир на создание в ОО психологически комфортной среды для каждого ребенка и взрослого, без которой невозможно конструктивное взаимодействие школьников и педагогов;
- реализация процесса воспитания главным образом через создание в ОО детско-взрослых общностей, которые бы объединяли детей и педагогов
6
яркими и содержательными событиями, общими позитивными эмоциями и доверительными отношениями друг к другу;
- организация основных совместных дел школьников и педагогов как предмета совместной заботы и взрослых, и детей;
- системность, целесообразность и не шаблонность воспитания как условия его эффективности.
Основными традициями воспитания в МБОУ «Гой-Чунская СОШ №1 им. Ю.С. Алаудинова» являются следующие:
- стержнем годового цикла воспитательной работы ОО являются ключевые дела, через которые осуществляется интеграция воспитательных усилий педагогических работников;
- важной чертой каждого ключевого дела и большинства, используемых для воспитания других совместных дел педагогических работников и школьников является коллективная разработка, коллективное планирование, коллективное проведение и коллективный анализ их результатов;
- в ОО создаются такие условия, при которых по мере взросления ребенка увеличивается и его роль в совместных делах (от пассивного наблюдателя до организатора);
- в проведении ключевых дел поощряется конструктивное межгрупповое и межвозрастное взаимодействие школьников, а также их социальная активность;
- педагогические работники ОО ориентированы на формирование коллективов в рамках объединений, на установление в них доброжелательных и товарищеских взаимоотношений;
- ключевой фигурой воспитания в ОО является классный руководитель, реализующий по отношению к детям защитную, личностно развивающую, организационную, посредническую (в разрешении конфликтов) функции. |
О доступе к информационно-коммуникационным сетям
Тип соединения с Интернет | Беспроводной (Wi-Fi) |
Скорость соединения | 50 Мбит/с |
Фильтрация | От провайдера |
Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы (при наличии) | В школе создано и развивается единое информационно-образовательное пространство, обеспечивающее эффективную социализацию обучающихся в условиях информационного общества. Информационная база школы включает в себя: Электронный журнал многофункционален и нацелен на выполнение следующих целей:Родители могут узнать информацию об успеваемости своего ребенка;Контролируется процесс обучения;Упрощает сотрудничество между учителями, родителями, и учениками;Предоставление информации об организации учебного процесса;Предоставление информации об условиях проведения экзаменов, а также итоговых аттестаций;В данном портале можно узнать итоговые оценки на экзаменах;Предоставляется информация о программе по тому или иному предмету. На информационно образовательном сайте школы существует возможность переключения просмотра страниц сайтов в “Версию для слабовидящих”. Доступ в кабинеты, оборудованные компьютерами и сетью интернет, сложен для лиц с ограниченными возможностями передвижения, т.к. по типовому проекту здания не предусмотрены пандусы, лифты и др. средства. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ для обеспечения доступа в кабинеты образовательной организации будет предоставлено сопровождающее лицо. |
Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы (при наличии) | Федеральный портал “Российское образование” http://www.edu.ru Информационная система “Единое окно доступа к образовательным ресурсам” http://window.edu.ru Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов http://fcior.edu.ru Министерство образования и науки Российской Федерации http://www.mon.gov.ru/ Школа цифрового века http://digital.1september.ru/ Портал информационной поддержки ЕГЭ http://www.ege.edu.ru/ Всероссийские дистанционные эвристические олимпиады http://www.eidos.ru/olymp/ Всероссийская олимпиада школьников http://www.rusolymp.ru Олимпиадная информатика http://www.olympiads.ru Естественнонаучный образовательный портал http://www.en.edu.ru Портал информационной http://ege.edu.ru Российский общеобразовательный портал http://www.school.edu.ru Федеральный портал «Дополнительное образование детей» http://www.vidod.edu.ru Начальная школа детям, родителям, учителям www.nachalka.com Виртуальный компьютерный музей http://www.computer-museum.ru Электронная библиотечная система «Лань» - электронная версия книг коллекции «Музыка и театр». Большая база данных по вокальному искусству, теории музыки, фортепиано, театральному искусству, учебно-методических пособий, нотных изданий и т.д. Имеется версия для слабовидящих. https://e.lanbook.com/books Электронная библиотечная система «НЭБ» - национальная электронная библиотека, основанная на базе Российской государственной библиотеки. Большой объем документов: учебники, монографии, музыкальные ноты, художественная литература и т.д. Имеется версия для слабовидящих и слепых. https://rusneb.ru |
Количество жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии | 0 |
Доступная среда
Об оборудованных учебных кабинетах и объектах для проведения практических занятий, приспобленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
компьютерный класс
Кабинет русского языка и литературы
Кабинет чеченского языка и литературы
Кабинетиностранного языка
Кабинет физикии астрономии
технология
О библиотеке, приспобленной для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Количество посадочных мест | 10 |
Количество учебников | 2909 |
Количество методпособий | 500 |
Количество художественной литературы | 300 |
Количество электронных образовательных ресурсов | 1 |
Объекты спорта
Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
Средства обучения и воспитания обеспечивают реализацию принципа наглядности и содействуют повышению эффективности учебного процесса, дают обучающимся материал в форме наблюдений и впечатлений для осуществления учебного познания и мыслительной деятельности на всех этапах обучения.
Сре́дства обуче́ния — это объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития. Типология средств обучения: 1. Печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал, энциклопедии, словари) 2. Электронные образовательные ресурсы (образовательные мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии и т.п.) 3. Аудиовизуальные (презентации, слайд – фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях) 4. Наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски) 5. Демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные) 6. Учебные приборы (компас, барометр, колбы, глобус и т.д.) 7. Спортивное оборудование (гимнастическое оборудование, спортивные снаряды, мячи и т.п.) В школе имеются следующие технические средства обучения, достаточные для организации образовательного процесса в соответствии с обязательными требованиями: • интерактивных досок- 14 • компьютеров – 35 • мультимедийный проектор – 14 • принтер – 7 • многофункциональное устройство – 3 • сервер в комплекте – 1 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
Обеспечения доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ОВЗ |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
«Доступность - это не только сооружение пандусов, специальных лифтов, приспособление дорог и общественного транспорта. Не меньшую роль призвана играть и настройка под нужды инвалидов правил работы наших социальных, информационных и прочих служб».
Владимир Путин
Специально оборудованные учебные кабинеты:
Кабинет психолога – 1( площадь: 10 кв.м.)
Библиотека, приспособлена для использования инвалидами и лицами с ОВЗ: Количество мест: 20 Площадь: 66, 1 кв.м. Объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ:
Спортивный зал оборудован раздевалками, подсобным помещением для хранения инвентаря и оборудования. Уроки физической культуры обеспечены необходимым учебно-практическим и учебно-лабораторным оборудованием: гимнастические стенки, бревно, козел, канат, перекладина,мост,маты,комплекты щитов баскетбольных, ворота для мини-футбола, мячи, сетки,обручи, гантели, в том числе приспособления для инвалидов и лиц с ОВЗ. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
О специальных условиях питания |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
В организации имеется столовая , в т.ч. приспособленных для детей с инвалидностью и ОВЗ. Организовано бесплатное питание для учащихся с ОВЗ и инвалидностью. Школьная столовая работает в режиме пятидневной рабочей недели. При организации питания обучающихся в ОУ основными принципами являются принципы рационального питания. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
О специальных условиях охраны здоровья |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
За школой закреплен младший медицинский работник с нахождением в течение рабочего дня в данном ОУ. Деятельность медицинская служба осуществляет в соответствии с нормативными актами, регламентирующими порядок и организацию оказания доврачебной неотложной медицинской помощи . Доступ к приспособленным информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям:
В школе осуществлен доступ к информационно-коммуникационной сети Интернет для всех учащихся, в том числе с инвалидностью и ОВЗ. Доступ имеется во всех учебных кабинетах и библиотеке. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
Перечень специальных учебников для реализации основных адаптированных программ.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
Об образовательных ресурсах для инвалидов |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования: - мультимедийные средства:
Предоставление услуг на объекте: По телефону: 8(928) 016 25 25, можно заранее договориться о времени подхода инвалида к месту предоставления услуги и вызвать сотрудника школы с помощью контактного телефона. Вход в здание оборудован пандусом. Услуги в учреждении представляются для следующих категорий инвалидов:
|
О доступе к информационно-коммуникационным сетям | |
Тип соединения с Интернет | Беспроводной (Wi-Fi) |
Скорость соединения | 50 Мбит/с |
Фильтрация | От провайдера |